Типовой проект арх.№ 2.16. Компактные одноцепные и двухцепные ВЛЗ 6-10 кВ с вертикальным расположением фаз. Совместный подвес ВЛЗ 6-10 кВ и ВЛИ 0,38 кВ.

VLZ 2 16 2

       Уважаемые коллеги, рады Вам представить новый типовик по ВЛЗ 6-10 кВ с вертикальным расположением фаз с совместным подвесом c ВЛИ 0,38 кВ или без!

       Сейчас в наших распределительных сетях в Украине происходит маленькая революция. Первое это увеличивающийся спрос на эл. энергию, связанный с подорожанием газа и с изменением законодательства в области увеличения мощности стандартного подключения. 

Второе, более существенное, это постепенный переход на стимулирующее ценообразование на эл. энергию. Все это конечно скажется на идеологии строительства распределительных линий 0,38-10 кВ, как основного актива облэнерго.

        Наш творческий коллектив (ООО "Сикам Украина" и ООО "Енерголига") совместно выпускаем новый сборник решений по строительству компактных линий ВЛЗ с вертикальным расположение фаз. Такой подход способен максимально минимизировать габариты линии, что очень критично в населенной местности (а такие линии обычно в населенной местности и строятся). Расположив провода 10 кВ вертикально со стороны дороги вы сможете существенно уменьшить расстояние от сооружений до оси проводов в сравнении с обычным треугольным или горизонтальным расположением фаз на опоре.

       Дополнительно в новом проекте представлены решения по организации кабельных ответвлений или переходных узлов, решения по установке устройств ответвления и другие актуальные решения по установке дополнительного оборудования.

       Внимательно проработаны узлы спуска кабеля по опоре. Причем рассмотрен кабель как в бумажной, так и в полимерной изоляции.

       PS. Инфраструктурные объекты, куда входят и линии электропередачи, это основа экономики. Также, как и хорошо построенная дорога, хорошо построенная линия позволяет эксплуатировать ее долгие годы, генерируя прибыль для собственника. Несоблюдение технологий проектирования, монтажа и эксплуатации всегда приводит к авариям, ремонтам, расходам, недополученной прибыли. 

       PPS. Ну и помимо всего вышесказанного, линии это еще может быть и украшение наших улиц.? Да хоть бы в печаль не вгоняли... Это к тому что горячие цинкование доступная технология.. Ну хватит экономить на оцинковке металлоконструкций.. Красить - это прошлый век. Ну да, линия не упадет от того, что траверса поржавеет. Но все же, неприятно наблюдать на новых линиях ржавые потеки на опорах.

       Желаем всем строить самые лучшие линии в Украине. Надеемся, что новый проект будет помогать Вам в этом.

       Ссылка на скачивание проекта: http://sicame.com.ua/2.16_WEB_lite.pdf

       Для проектирования (получения спецификаций, чертежей DWG) предлагаем использовать онлайн сервис для проектирования SiCAD (https://sicad.sicame.ua/).

       По вопросам заказа бумажной версии проекта обращайтесь на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

       Служба технической поддержки ООО "Сикам Украина"